Порядок приемки счетчика холодной воды в эксплуатацию
Главная страница » Порядок приемки счетчика холодной воды в эксплуатацию
МУП «Водоканал-Сервис» осуществляет приемку водомерных счетчиков на холодную воду. Для этого необходимо:
1.Установить прибор учета
При покупке счётчика в магазине важно, чтобы дата государственной поверки счётчика была как можно ближе к дате покупки! Дата государственной поверки проставлена в паспорте на счетчик. Устанавливать счётчик в квартире можно через управляющую компанию, можно самостоятельно (схема монтажа счётчика указана в паспорте на счётчик).
По вопросам установки счетчиков обращаться в Управляющие компании по месту жительства:
- тел.(4967) 72-89-86 МУП «Жилищник»
- тел.(4967) 72-68-95 ООО «Занарье ЖКХ»
- тел.(4967) 37-16-17 ООО «Бытовик ЖКХ»
- тел.(4967) 38-87-41 ООО ПФ «Фрегат»
- тел.(4967) 38-06-78 ООО «Домоуправление «ТЕХНОФФ»
- тел.(4967) 75-09-51 ООО «Микс +»
- тел.(4967) 76-02-84 ООО «ЕДС Серпухов +»
- тел.(4967) 502-78-11 ООО «Городская Коммунальная Компания»
2. После окончания монтажа, счетчик необходимо зарегистрировать в МУП «Водоканал — Сервис».
Для регистрации счётчика Вам необходимо:
- прийти в офис по адресу: ул. Подольская, д.4.
- написать заявление на регистрацию
- договориться о дате приезда представителя МУП «Водоканал — Сервис», согласовать дату и время опломбирования счетчика.
Обязательно наличие паспорта на счетчик с отметкой о поверке.
3. Специалист МУП «Водоканал — Сервис» приезжает к Вам,
пломбирует счётчик и составляет акт допуска в эксплуатацию Вашего счётчика (1 экземпляр акта остаётся у Вас, 2-ой экземпляр акта остается у представителя МУП «Водоканал-Сервис».
4. К Вам приходит квитанция об оплате за коммунальные услуги
нового образца с таблицей на заполнение Вами показаний счётчика. Предыдущие показания будут проставлены и взяты из первичного акта допуска в эксплуатацию.
Ваша задача проставлять текущие показания.
5. Счётчик воды считается исправным, пока не истечёт срок государственной поверки
(этот срок указан в паспорте на счётчик и в акте допуска в эксплуатацию). Владелец счётчика обязан произвести поверку счётчика по истечении срока поверки, или произвести замену счётчика на новый с не истёкшим сроком поверки. После окончания срока поверки счетчика, расчет за водоснабжение производится по нормативам, до момента поверки или замены счетчика.
6. После замены или поверки счётчика владелец приходит в офис МУП «Водоканал — Сервис»
и подаёт заявление на регистрацию поверенного счётчика и процедура повторяется с п.2.
Обращаться в МУП «Водоканал-Сервис» в приемные часы:
с 08-00 до 12-00 — понедельник, среда, пятница
с 13-00 до 15-30 — вторник, четверг
Телефоны для справок:
МУП «Водоканал — Сервис» — абонентский отдел — (4967) 72-46-62