Порядок приемки счетчика холодной воды в эксплуатацию

МУП «Водоканал-Сервис» осуществляет приемку водомерных счетчиков на холодную воду. Для этого необходимо:

1.Установить прибор учета

При покупке счётчика в магазине важно, чтобы дата государственной поверки счётчика была как можно ближе к дате покупки! Дата государственной поверки проставлена в паспорте на счетчик. Устанавливать счётчик в квартире можно через управляющую компанию, можно самостоятельно (схема монтажа счётчика указана в паспорте на счётчик).

По вопросам установки счетчиков обращаться в Управляющие компании по месту жительства:

  • тел.(4967) 72-89-86 МУП «Жилищник»
  • тел.(4967) 72-68-95 ООО «Занарье ЖКХ»
  • тел.(4967) 37-16-17 ООО «Бытовик ЖКХ»
  • тел.(4967) 38-87-41 ООО ПФ «Фрегат»
  • тел.(4967) 38-06-78 ООО «Домоуправление «ТЕХНОФФ»
  • тел.(4967) 75-09-51 ООО «Микс +»
  • тел.(4967) 76-02-84 ООО «ЕДС Серпухов +»
  • тел.(4967) 502-78-11 ООО «Городская Коммунальная Компания»

 

2. После окончания монтажа, счетчик необходимо зарегистрировать в МУП «Водоканал — Сервис».

Для регистрации счётчика Вам необходимо:

  • прийти в офис по адресу: ул. Подольская, д.4.
  • написать заявление на регистрацию
  • договориться о дате приезда представителя МУП «Водоканал — Сервис», согласовать дату и время опломбирования счетчика.

Обязательно наличие паспорта на счетчик с отметкой о поверке.

3. Специалист МУП «Водоканал — Сервис» приезжает к Вам,

пломбирует счётчик и составляет акт допуска в эксплуатацию Вашего счётчика (1 экземпляр акта остаётся у Вас, 2-ой экземпляр акта остается у представителя МУП «Водоканал-Сервис».

4. К Вам приходит квитанция об оплате за коммунальные услуги

нового образца с таблицей на заполнение Вами показаний счётчика. Предыдущие показания будут проставлены и взяты из первичного акта допуска в эксплуатацию.

Ваша задача проставлять текущие показания.

5. Счётчик воды считается исправным, пока не истечёт срок государственной поверки

(этот срок указан в паспорте на счётчик и в акте допуска в эксплуатацию). Владелец счётчика обязан произвести поверку счётчика по истечении срока поверки, или произвести замену счётчика на новый с не истёкшим сроком поверки. После окончания срока поверки счетчика, расчет за водоснабжение производится по нормативам, до момента поверки или замены счетчика.

6. После замены или поверки счётчика владелец приходит в офис МУП «Водоканал — Сервис»

и подаёт заявление на регистрацию поверенного счётчика и процедура повторяется с п.2.

Обращаться в МУП «Водоканал-Сервис» в приемные часы:
с  08-00 до 12-00 — понедельник, среда, пятница
с 13-00 до 15-30 — вторник, четверг

Телефоны для справок:
МУП «Водоканал — Сервис» — абонентский отдел — (4967) 72-46-62